SERM (Search Engine Reputation Managment) - ряд мер, которые позволяют вытеснять негативные площадки и ссылки, и замещать их положительными по определённым запросам. В узком понимании, это работа непосредственно с топом выдачи поисковиков, в основном, Google и Яндекс.
Почему SERM важен для Вашего бизнеса:
Когда удалить негатив невозможно, мы просто вытесняем его из поисковых систем. Наши аналитики выявляют основные претензии пользователей к Вашей компании, и начинается работа по улучшению вашего имиджа и управлению мнением о бренде в русскоязычном Интернете. |
Как работает SERM:
Что больше не работает:
|
Что нужно:
|
Насколько важна репутация?
SERM В ЦИФРАХ
ОПРОС В 30 СТРАНАХ МИРА
Наши услуги необходимы в следующих случаях:
1 | 2 | 3 | ||
О ВАС ГОВОРЯТ МАЛО В этом случае Вам лучше всего заказать услугу SERM, для того чтобы наполнить сеть информацией о Вас и пересечь попытки недоброжелателей подпортить Ваш имидж. Дополнительно также будут полезны услуги PR в интернете и написание комментариев на тематических популярных ресурсах. |
О ВАС ГОВОРЯТ ПЛОХО Мы удаляем негатив, а SERM поможет взять под контроль выдачу поисковиков по репутационным запросам. |
О ВАС НЕ ГОВОРЯТ Закажите создание неповторимого имиджа, наполните с нашей помощью интернет информацией о Вашей фирме, заказав PR в интернете. |
Что включает в себя SERM?
Мониторинг
Классика OMR, мониторинг при помощи систем семантического поиска (YouScan, IQBuzz или аналогичных) и дополнительно полуавтоматический мониторинг новых упоминаний в выдаче при помощи инструмента Sermometr. Это необходимо, так как далеко не все сайты, находящиеся в зоне видимости поисковиков, попадают в индексные базы вышеупомянутых систем.
Отработка упоминаний
Помощь всем недовольным, благодарность всем похвалившим, с параллельной раздачей «конфет» первым и вторым, и, конечно, промокоды на скидку, например 3% на следующие покупки.
Продвижение в ТОП управляемых площадок
Один из ключевых инструментов, поскольку в момент, когда львиная доля выдачи будет занята непосредственно управляемыми площадками, новый потенциальный негатив появится на них же.
Удаление старого негатива с управляемых площадок, которые уже в ТОПе
Безусловно на момент начала работ некоторое количество управляемых площадок находятся уже в ТОПе. Старый негатив удаляется постепенно, чтобы не складывалось впечатление, что отрицательных отзывов стало одновременно меньше.
Написание и размещение упоминаний от агентов влияния
Задача - перенести благодарности, которые компания получает «устно», на просторы интернета, так как все прекрасно понимают, что положительные отзывы никто не пишет за неимением времени и достаточной мотивации.
Система мотивации
Разработка системы мотивации размещения реальными клиентами отзывов на специализированных площадках.
Переговоры с площадками, аккумулирующими негатив
Получение информации о владельцах доменов и коммуникация с ними.
Работа с форумами и соцсетями
Очень важно работать с негативом в этом секторе в режиме онлайн. Своевременное наполнение и продвижение новых веток способно «перебить» ветку с нецелевой информацией, выделить только положительные мнения.
Размещение новостного и имиджевого контента
К нему относят рекламные статьи, обзоры, новости компании, сообщение о бесплатных уроках, мастер-классах и другом. Данный контент по тональности должен быть только положительным или нейтральным на новостных или статейных русурсах.
Работа с отзывами
В данном случае могут писаться ответы на отзывы, причём не только на негативные с обещаниями и разобраться в проблеме. Человеку всегда приятно увидеть благодарность компании за свой положительный отзыв. Кроме того, в задачи SERM входит мотивирование пользователей на написание новых положительных отзывов о компании на различных площадках.