АКЦИЯ: Контекстная реклама в подарок? ОНЛАЙН-ЗАЯВКА г. Киров, ул. Милицейская, д. 18
Закажите разработку корпоративного сайта и получите настройку контекстной рекламы в подарок!
ГлавнаяНАШИ УСЛУГИАудитория вашего сайта
до 31 августа
Закажите разработку
корпоративного сайта
и получите настройку
контекстной рекламы
в подарок.
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Отправить
Аудитория вашего сайта

Анализ аудитории сайта - важный шаг в развитии любого бизнеса. Исследование поможет понять, кто станет основным потребителем услуг и товаров компании, какие маркетинговые инструменты целесообразнее использовать, а также чем обусловлено падение или рост прибыли.

Профессиональный аудит необходим каждому ресурсу. Контент устаревает, меняются алгоритмы ранжирования, развиваются технологии. Это приводит к падению трафика и, как следствие, доходности сайта. Проведение комплексного аудита поможет обнаружить и устранить ошибки, увеличить продажи и конверсии вашего сайта.

Признаки целевой аудитории:

  • Группа людей, которая заинтересована в получении определённой информации;
  • Группа посетителей, котороя проявляет интерес к товару или услуге или их выбору;
  • Посетители, которые заинтересованы в приобретении товара или услуги, то есть потенциальные пользователи.

Кроме этого, любой интернет-ресурс имеет побочную или случайную аудиторию. Это те посетители, которые появляются на ресурсе через поисковые системы, выдавшие сайт по схожему семантическому ядру. Так каковы же признаки целевой аудитории - этот вопрос интересует многих владельцев собственных интернет-площадок.

Основные характеристики целевых посетителей

Любая аудитория сайта может иметь разделения:

  • По половым признакам (женские форумы, авто-сайты);
  • По регионам;
  • По возрасту;
  • По семейному положению;
  • По финансовому или социальному статусу;
  • По уровню образования;
  • По специальным характеристикам.

Существуют определённые признаки целевой аудитории - это посещение пользователей определённой группы населения. Вряд ли медика заинтересуют сайты, на которых общается неформальная молодёжь, а писателя - технические страницы описаний промышленного оборудования.

Анализ целевой аудитории поможет узнать:

1   2   3
Что общего у людей, которые заказывают товары с сайта или заполняют форму заявки. Например, у них могут быть одинаковыми пол, возраст или интересы. Это позволит сэкономить бюджет на таргетированную рекламу - вы будете настраиваться только на нужных пользователей.   Какие интересы есть у целевой аудитории компании. Это поможет размещать нужный контент в социальных сетях. Например, вы можете посмотреть, какие статьи в блоге чаще всего читают, и дополнительно продвигать их в социальных сетях.   Кто ваша целевая аудитория. Это нужно, чтобы можно было составить её портрет.
Начать анализ аудитории сайта
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Написать нам письмо
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Отправить
Обратный звонок

Мы перезвоним вам сами
и ответим на интересующие вопросы.



+7
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Перезвоните мне!
Введите ваши данные
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Оформить заказ
Получить консультацию у маркетолога интернет-агенства «Арт-Киров» Отправить заявку Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Вверх Позвонить Написать в WhatsApp Написать в WhatsApp