Анализ аудитории сайта - важный шаг в развитии любого бизнеса. Исследование поможет понять, кто станет основным потребителем услуг и товаров компании, какие маркетинговые инструменты целесообразнее использовать, а также чем обусловлено падение или рост прибыли.
Профессиональный аудит необходим каждому ресурсу. Контент устаревает, меняются алгоритмы ранжирования, развиваются технологии. Это приводит к падению трафика и, как следствие, доходности сайта. Проведение комплексного аудита поможет обнаружить и устранить ошибки, увеличить продажи и конверсии вашего сайта.
Признаки целевой аудитории:
Кроме этого, любой интернет-ресурс имеет побочную или случайную аудиторию. Это те посетители, которые появляются на ресурсе через поисковые системы, выдавшие сайт по схожему семантическому ядру. Так каковы же признаки целевой аудитории - этот вопрос интересует многих владельцев собственных интернет-площадок.
Основные характеристики целевых посетителей
Любая аудитория сайта может иметь разделения:
Существуют определённые признаки целевой аудитории - это посещение пользователей определённой группы населения. Вряд ли медика заинтересуют сайты, на которых общается неформальная молодёжь, а писателя - технические страницы описаний промышленного оборудования.
Анализ целевой аудитории поможет узнать:
1 | 2 | 3 | ||
Что общего у людей, которые заказывают товары с сайта или заполняют форму заявки. Например, у них могут быть одинаковыми пол, возраст или интересы. Это позволит сэкономить бюджет на таргетированную рекламу - вы будете настраиваться только на нужных пользователей. | Какие интересы есть у целевой аудитории компании. Это поможет размещать нужный контент в социальных сетях. Например, вы можете посмотреть, какие статьи в блоге чаще всего читают, и дополнительно продвигать их в социальных сетях. | Кто ваша целевая аудитория. Это нужно, чтобы можно было составить её портрет. |