Чтобы успешно продавать свои услуги/товары в интернете, нужно проработать свое торговое предложение, создать конкурентный сайт, подобрать правильную стратегию продвижения.
Маркетинговая стратегия позволяет понять, как планировать и реализовывать мероприятия компании для достижения поставленных целей. Если проще — это карта, которую составил маркетолог для попадания Вашего бизнеса из пункта А в пункт Б — необходимые объёмы продаж или любая другая цель, которую Вы поставили.
Кому необходима разработка маркетинговой стратегии?
Компании, которая недавно открылась или собирается открываться | Выход на рынок с чётким пониманием того, что и как делать, чтобы максимально быстро добиться положительных результатов. Создание положительного имиджа компании. Оперативное наполнение клиентской базы. Быстрый рост объёмов продаж. Высокая конкурентоспособность. Высокое качество предоставляемых товаров и услуг. Эффективная организационная структура. |
Компании, которая уже работает на рынке определённое время и хочет улучшить своё положение, увеличить масштабность бизнеса | Новая система позиционирования. Увеличение количества клиентов. Улучшение работы маркетингового отдела компании. Стратегия охвата новых рынков. Привлечение новых постоянных клиентов. |
Компании, которая поработала на рынке какое-то время и столкнулась с проблемами роста, у которой наблюдается спад деятельности бизнеса | Полный анализ товара или услуги компании на всех этапах жизненного цикла. Разработка новой стратегии позиционирования. Возвращение интереса к товару или другие услуги компании. Повышение количества постоянных клиентов. Улучшение качества товара или услуги. |
Из каких частей состоит разработка нашей маркетинговой стратегии?
Постановка целей и аналитика После проведения аудита, мы сможем ответить на вопросы и увеличить коммерческую эффективность вашего сайта, исправив все недочёты, которые мешают успешным продажам. Кроме того, аудит позволит повысить качество поискового продвижения и устранить риск неэффективного расходования рекламного бюджета.
|
Разработка стратегии развития вашей компании в интернете Разработка комплексной маркетинговой стратегии интернет-продвижения выполняется поэтапно. Для каждого этапа определяются необходимые маркетинговые мероприятия, сроки их выполнения и бюджет, прогнозируется количество целевого трафика и его коммерческий потенциал. Разрабатываемая стратегия направлена на развитие сайта, включает меры по управлению репутацией, контентному развитию сайта, повышению юзабилити, маркетинговому развитию сайта, разработку классических каналов маркетинга и продвижения. Расширение клиентской базы и привлечение новых клиентов. Разработка маркетинговой стратегии включает стратегическое планирование и аналитику: анализ конкурентов, лидеров рынка, трендов; корректировку маркетинговой стратегии в зависимости от целей, в соответствиями с Вашими целями и задачами. Включает план SEO-продвижения в поисковых системах (подробнее), SMM-продвижение в социальных сетях и на информационных ресурсах, email-маркетинга (подготовка плана «цепляющих» email-рассылок). |
Составление проектного документа (стратегии) Стратегия составляется в виде чёткого плана действий, необходимых для развития вашей компании. На основе его, Вы можете:
|
Реализация стратегии Мы можем полностью взять на себя реализацию созданной стратегии или передать часть функций по работе с социальными сетями, контекстной и медийной рекламой Вашим сотрудникам. |
Маркетинговая стратегия отвечает на вопросы:
Рынок:
|
Продукт:
|
Продажи:
|
Потребитель:
|
Продвижение:
|
Персонал:
|
Маркетинговые стратегии:
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Наши преимущества:
Чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию необходим большой опыт в этой сфере. И он у нас есть: за годы работы мы успешно завершили более 700 проектов и успели поработать со многими нишами и сферами бизнеса. Мы знаем все тонкости разработки стратегии и отвечаем за результат. |
Мы понимаем, насколько важно поддерживать связь с клиентами. Вы всегда будете в курсе хода проекта и сможете задать все интересующие вас вопросы. Наши сотрудники — специалисты в своём деле и постоянно совершенствуют свои навыки, проходя обучение и курсы повышения квалификации. Так что они легко объяснят вам все аспекты работы. |
Мы относимся к проектам клиентов как к собственным и подбираем такой комплекс продвижения, который подойдёт именно вашему бизнесу. Вы будите платить только за те услуги, которые действительно нужны вам. Главное для нас — оказывать услуги максимально эффективно, чтобы довольные клиенты возвращались снова и рекомендовали нас коллегам. |
Вам подходит, если:
|
Мы поможем:
|
В результате:
|
Этапы работы:
1 |
Собираем информацию. Знакомимся с вашей компанией, изучаем специфику бизнес-ниши. Нам важно понять, какое место вы занимаете на рынке, кто ваши конкуренты, на кого ориентирован бизнес и как вы его продвигаете. Мы проанализируем ключевые показатели активности бренда, сильные и слабые стороны текущей маркетинговой кампании. |
2 |
Выбираем тип стратегии. Не бывает двух абсолютно одинаковых задач, а значит нет стандартного набора маркетинговых решений. Существует много видов стратегий: товарная, рекламная, ценовая, фирменная. Понимая конечную цель рекламной кампании, можно определить вид маркетинговой стратегии, который подойдёт именно вам. |
3 |
Разрабатываем программу и выбираем каналы. Конкретизируем ценовую политику и позиционирование бренда. Опираясь на особенности вашей компании, выбираем маркетинговые каналы коммуникации. Разрабатываем пошаговую стратегию продвижения. |
4 |
Составляем медиаплан. Составляем медиаплан рекламной кампании на основе бюджета и полученных данных. У нас большой список компетенций: контекстная реклама, SEO, SMM, медийная реклама. Опираясь на особенности вашего бизнеса, подбираем инструменты продвижения в Интернете именно вашего бизнеса. Рассказываем, какие подготовительные действия необходимы, чтобы каждая механика заработала в полную силу. |
5 |
Реализовываем маркетинговую стратегию. Финальный шаг — запуск рекламной кампании. Составляем прогноз результатов продвижения и добиваемся поставленных целей. Мы знаем, что рынок и клиент могут вести себя непредсказуемо, поэтому проводим регулярные А/В-тестирования. Это позволяет нам вносить своевременные корректировки, перераспределять бюджет в случае необходимости. |
Если у вас ситуация, как описано ниже, то аудит стратегии вам нужен:
|
|
|