АКЦИЯ: Контекстная реклама в подарок? ОНЛАЙН-ЗАЯВКА г. Киров, ул. Милицейская, д. 18
Закажите разработку корпоративного сайта и получите настройку контекстной рекламы в подарок!
ГлавнаяНАШИ УСЛУГИРазработка маркетинговой стратегии
Разработка маркетинговой стратегии

Чтобы успешно продавать свои услуги/товары в интернете, нужно проработать свое торговое предложение, создать конкурентный сайт, подобрать правильную стратегию продвижения.

Маркетинговая стратегия позволяет понять, как планировать и реализовывать мероприятия компании для достижения поставленных целей. Если проще — это карта, которую составил маркетолог для попадания Вашего бизнеса из пункта А в пункт Б — необходимые объёмы продаж или любая другая цель, которую Вы поставили.

Кому необходима разработка маркетинговой стратегии?

Компании, которая недавно открылась или собирается открываться Выход на рынок с чётким пониманием того, что и как делать, чтобы максимально быстро добиться положительных результатов. Создание положительного имиджа компании. Оперативное наполнение клиентской базы. Быстрый рост объёмов продаж. Высокая конкурентоспособность. Высокое качество предоставляемых товаров и услуг. Эффективная организационная структура.
Компании, которая уже работает на рынке определённое время и хочет улучшить своё положение, увеличить масштабность бизнеса Новая система позиционирования. Увеличение количества клиентов. Улучшение работы маркетингового отдела компании. Стратегия охвата новых рынков. Привлечение новых постоянных клиентов.
Компании, которая поработала на рынке какое-то время и столкнулась с проблемами роста, у которой наблюдается спад деятельности бизнеса Полный анализ товара или услуги компании на всех этапах жизненного цикла. Разработка новой стратегии позиционирования. Возвращение интереса к товару или другие услуги компании. Повышение количества постоянных клиентов. Улучшение качества товара или услуги.

Из каких частей состоит разработка нашей маркетинговой стратегии?

Постановка целей и аналитика

После проведения аудита, мы сможем ответить на вопросы и увеличить коммерческую эффективность вашего сайта, исправив все недочёты, которые мешают успешным продажам. Кроме того, аудит позволит повысить качество поискового продвижения и устранить риск неэффективного расходования рекламного бюджета.

  • Исследование спроса и целевой аудитории;
  • Рекомендации по наиболее эффективному использованию рекламного бюджета;
  • Аудит сайта и его «продающей» возможности.

Разработка стратегии развития вашей компании в интернете

Разработка комплексной маркетинговой стратегии интернет-продвижения выполняется поэтапно. Для каждого этапа определяются необходимые маркетинговые мероприятия, сроки их выполнения и бюджет, прогнозируется количество целевого трафика и его коммерческий потенциал. Разрабатываемая стратегия направлена на развитие сайта, включает меры по управлению репутацией, контентному развитию сайта, повышению юзабилити, маркетинговому развитию сайта, разработку классических каналов маркетинга и продвижения.

Расширение клиентской базы и привлечение новых клиентов. Разработка маркетинговой стратегии включает стратегическое планирование и аналитику: анализ конкурентов, лидеров рынка, трендов; корректировку маркетинговой стратегии в зависимости от целей, в соответствиями с Вашими целями и задачами.

Включает план SEO-продвижения в поисковых системах (подробнее), SMM-продвижение в социальных сетях и на информационных ресурсах, email-маркетинга (подготовка плана «цепляющих» email-рассылок).

Составление проектного документа (стратегии)

Стратегия составляется в виде чёткого плана действий, необходимых для развития вашей компании. На основе его, Вы можете:

  • Разработать чёткий контент-план;
  • Создавать материалы с учётом обозначенных в плане стратегии задач;
  • Отрабатывать оптимальные каналы получения трафика;
  • Измерять результаты.

Реализация стратегии

Мы можем полностью взять на себя реализацию созданной стратегии или передать часть функций по работе с социальными сетями, контекстной и медийной рекламой Вашим сотрудникам.

Маркетинговая стратегия отвечает на вопросы:

Рынок:

  • Как устроен рынок?
  • Каковы тенденции развития рынка?
  • Каков объём рынка сейчас и в перспективе?
  • Кто наши конкуренты и какова наша позиция относительно конкурентов?

Продукт:

  • Соответствует ли продукт рыночным тенденциям?
  • Как должно измениться продуктовое и марочное предложение для реализации планов компании?

Продажи:

  • Как должна быть устроена система продаж и дистрибьюции, отвечающая целям компании?
  • Где и как должна продаваться продукция?
  • Какие технологии и методы продаж позволят достичь поставленных целей?

Потребитель:

  • Какова целевая аудитория потребителей продукции?
  • Какие существуют потребительские предпочтения на рынке?
  • Как происходит изменение потребительских предпочтений?

Продвижение:

  • Какие каналы маркетинга и продвижения наиболее эффективны?
  • Как корректно оценивать затраты и отдачу от маркетинга и продвижения?
  • Кто и как должен заниматься маркетингом в компании для достижения максимального эффекта?

Персонал:

  • Какой должна быть организационная структура и штат для реализации целей?
  • Как мотивировать и контролировать персонал (KPI)?
  • Какими навыками и профессиональными качествами должен обладать персонал?

Маркетинговые стратегии:

1

ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ

Сбор сведений о конкурентах, получение закрытой информации, оценка рыночных позиций.

2

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ

Стратегическое планирование, поиск и тестирование гипотез в формате очных сессий.

3

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ

Стратегическое планирование, поиск и тестирование гипотез в формате очных сессий.

4

АССОРТИМЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

Разработка стратегии для производства товаров в соответствии со структурой спроса.

5

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Стратегия ценообразования и определения на рынке в зависимости от конъюнктурных условий.

6

СБЫТОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Стратегия развития каналов продаж предприятия для сбыта ассортимента продукции и услуг.

7

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Стратегия рекламных и коммуникационных мероприятий для контактов с целевой аудиторией.

8

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Планирование маркетинговой деятельности бизнеса с определением бюджета и графика реализации.

9

АУДИТ МАРКЕТИНГА

Аудит коммерческих служб, организационой модели отдела продаж и его функций, стратегии маркетинга.

Наши преимущества:



Опыт работы
в разных нишах

Чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию необходим большой опыт в этой сфере. И он у нас есть: за годы работы мы успешно завершили более 700 проектов и успели поработать со многими нишами и сферами бизнеса. Мы знаем все тонкости разработки стратегии и отвечаем за результат.

 



Профессионализм и постоянный
контакт с клиентом

Мы понимаем, насколько важно поддерживать связь с клиентами. Вы всегда будете в курсе хода проекта и сможете задать все интересующие вас вопросы. Наши сотрудники — специалисты в своём деле и постоянно совершенствуют свои навыки, проходя обучение и курсы повышения квалификации. Так что они легко объяснят вам все аспекты работы.

 



Грамотное планирование
бюджета

Мы относимся к проектам клиентов как к собственным и подбираем такой комплекс продвижения, который подойдёт именно вашему бизнесу. Вы будите платить только за те услуги, которые действительно нужны вам. Главное для нас — оказывать услуги максимально эффективно, чтобы довольные клиенты возвращались снова и рекомендовали нас коллегам.

 

Вам подходит, если:

  • Не хватает времени и сил на маркетинг;
  • Ваша маркетинговая стратегия даёт низкие результаты;
  • Хотите закрепить своё присутствие на рынке;
  • Ищите возможность привлечь целевых клиентов.
 

Мы поможем:

  • Выявить недостатки текущей рекламной кампании;
  • Сформулировать цели и задачи для вашего бизнеса;
  • Выбрать подходящие методы и каналы коммуникации;
  • Разработать и реализовать стратегию под ключ.
 

В результате:

  • Привлечение новых целевых клиентов;
  • Постоянный рост продаж с сайта;
  • Положительный имидж компании;
  • Высокий показатель конверсии.

Этапы работы:

1

Собираем информацию. Знакомимся с вашей компанией, изучаем специфику бизнес-ниши. Нам важно понять, какое место вы занимаете на рынке, кто ваши конкуренты, на кого ориентирован бизнес и как вы его продвигаете. Мы проанализируем ключевые показатели активности бренда, сильные и слабые стороны текущей маркетинговой кампании.

2

Выбираем тип стратегии. Не бывает двух абсолютно одинаковых задач, а значит нет стандартного набора маркетинговых решений. Существует много видов стратегий: товарная, рекламная, ценовая, фирменная. Понимая конечную цель рекламной кампании, можно определить вид маркетинговой стратегии, который подойдёт именно вам.

3

Разрабатываем программу и выбираем каналы. Конкретизируем ценовую политику и позиционирование бренда. Опираясь на особенности вашей компании, выбираем маркетинговые каналы коммуникации. Разрабатываем пошаговую стратегию продвижения.

4

Составляем медиаплан. Составляем медиаплан рекламной кампании на основе бюджета и полученных данных. У нас большой список компетенций: контекстная реклама, SEO, SMM, медийная реклама. Опираясь на особенности вашего бизнеса, подбираем инструменты продвижения в Интернете именно вашего бизнеса. Рассказываем, какие подготовительные действия необходимы, чтобы каждая механика заработала в полную силу.

5

Реализовываем маркетинговую стратегию. Финальный шаг — запуск рекламной кампании. Составляем прогноз результатов продвижения и добиваемся поставленных целей. Мы знаем, что рынок и клиент могут вести себя непредсказуемо, поэтому проводим регулярные А/В-тестирования. Это позволяет нам вносить своевременные корректировки, перераспределять бюджет в случае необходимости.

Если у вас ситуация, как описано ниже, то аудит стратегии вам нужен:



Деньги

  • Клиенты одноразовые. Большинство клиентов покупают один раз и не возвращаются. Продукт хороший, отзывы есть, но повторных продаж нет.
  • Рекламу запустили — слили деньги. Запуски рекламы часто не оправдываются. Маркетологи нормальные, кейсы у них хорошие и отзывы есть. Но реклама не выходит в ноль или не окупается.
  • Заплатили маркетологам — результата нет. Не исключено, что маркетолог был бессовестный. Но так же возможно, что вы поставили задачу спустя рукава и оплаченная работа маркетолога не окупилась.
 



Бизнес

  • Нет позиционирования. «Наш продукт подходит всем людям. И женщинам и мужчинам» В итоге никто не покупает.
  • Живём только за счёт Сарафана. Бизнес не растёт, клиенты приходят только по сарафану.
  • Отсутствие УТП. Вы привлекаете клиентов скидками и думаете, что это ваше УТП. Вы не работаете с добавочной ценностью и только мониторите цены конкурентов.
  • Нет ясности в Архитектуре и Воронке бизнеса. Продажи идут не по структуре, а по факту. Что клиенту нужно, то и продаём. У нас индивидуальный подход.
  • Длинный цикл и низкий средний чек. «У нас В2В и цикл сделки очень длинный!», «А у нас низкий средний чек». Все эти слова от не достатка креатива и отсутствия маркетинговой стратегии.
 



Команда

  • Не те заявки — кричат Продавцы. Ваш отдел продаж плохо дружит с отделом маркетинга. Продавцы говорят, что маркетологи привлекают не целевые заявки.
  • Не умеют продавать — кричат маркетологи. И наоборот, маркетологи не довольны работой Продавцов — они сливают клиентов и не умеют продавать.
  • Вы хотите отдавать своих маркетологов на обучение.
  • Поиск маркетологов. Полное не понимание, как и откуда искать маркетологов. Как их тестировать, платить за результат или предоплату.
Начать разработку стратегии
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Написать нам письмо
Отправить
Обратный звонок

Мы перезвоним вам сами
и ответим на интересующие вопросы.



+7
Перезвоните мне!
Введите ваши данные
Оформить заказ
Получить консультацию у маркетолога интернет-агенства «Тат-сайт» Отправить заявку Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Вверх