АКЦИЯ: Контекстная реклама в подарок? ОНЛАЙН-ЗАЯВКА г. Киров, ул. Милицейская, д. 18
Закажите разработку корпоративного сайта и получите настройку контекстной рекламы в подарок!
ГлавнаяСЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
до 31 августа
Закажите разработку
корпоративного сайта
и получите настройку
контекстной рекламы
в подарок.
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Отправить
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Самые популярные термины контекстной рекламы:


Кампания − Рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления.

Клик − Переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя.

Ключевые фразы − Слова или словосочетания, которые должны быть в поисковом запросе для показа объявления.

Конверсии − Целевые визиты в Яндекс.Метрике. Визиты пользователей на сайт, в рамках которых они выполнили целевое действие (например, просмотр конкретной страницы, нажатие кнопки, заполнение формы и т. п.). Конверсией также является событие «Покупка» в электронной коммерции.

Контекстная реклама − Реклама, содержание которой соответствует поисковому запросу пользователя, его интересам или контексту страницы сайта. Контекстная реклама может быть поисковой и тематической.

Корректировка ставок − Повышающий или понижающий коэффициент к ставке, применяемый в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.

Медийная реклама − Реклама, рассчитанная на эмоциональное восприятие аудиторией. Такая реклама не должна (но может) соответствовать контексту страницы или интересам пользователя и решает в первую очередь задачи повышения узнаваемости бренда и информирования широкой аудитории о продукте или событии.

Минус-слова и минус-фразы − Слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Минус-слова можно добавить для ключевой фразы, минус-фразы — для группы объявлений и кампании.

Модерация − Проверка объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам.

Объявление − Рекламный материал, содержащий информацию о товаре или услуге, ссылку на сайт, уточнения и другие данные.

Поисковая реклама − Объявления, которые отображаются на страницах результатов поиска и соответствуют поисковому запросу пользователя.

Поисковый запрос − Текстовой запрос, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса.

Показ − Отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) − Система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. На этих платформах показываются рекламные блоки Директа.

Ставка − Максимальная стоимость клика или стоимость тысячи показов, установленная вручную рекламодателем или автоматически системой в соответствии с настройками стратегии показа.

Стоп-слова − Служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа.

Стратегия − Совокупность настроек вашей кампании в Директе. От выбранной стратегии зависит управление ставками, места показа объявлений и доступные вам ограничения.

Тематическая реклама − Объявления, которые подбираются в соответствии с интересами пользователя или тематикой рекламной площадки.

Фрод − Недобросовестные или ошибочные клики и накручивание показов объявлений с целью потратить бюджет рекламодателя.

Цель − Действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: заполнение заявки, посещение корзины, оформление заказа и т.п.

Цена за тысячу показов (CPM) − Стоимость размещения объявления медийной кампании, фактически взимаемая с рекламодателя. Рассчитывается в соответствии с правилами аукциона.

Цена клика (CPC) − Стоимость клика, фактически взимаемая с рекламодателя. Рассчитывается в соответствии с правилами аукциона.

Бесплатная консультация
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Написать нам письмо
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Отправить
Обратный звонок

Мы перезвоним вам сами
и ответим на интересующие вопросы.



+7
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Перезвоните мне!
Введите ваши данные
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Оформить заказ
Получить консультацию у маркетолога интернет-агенства «Арт-Киров» Отправить заявку Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Вверх Позвонить Написать в WhatsApp Написать в WhatsApp