Самые популярные термины контекстной рекламы:
● Кампания − Рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления.
● Клик − Переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя.
● Ключевые фразы − Слова или словосочетания, которые должны быть в поисковом запросе для показа объявления.
● Конверсии − Целевые визиты в Яндекс.Метрике. Визиты пользователей на сайт, в рамках которых они выполнили целевое действие (например, просмотр конкретной страницы, нажатие кнопки, заполнение формы и т. п.). Конверсией также является событие «Покупка» в электронной коммерции.
● Контекстная реклама − Реклама, содержание которой соответствует поисковому запросу пользователя, его интересам или контексту страницы сайта. Контекстная реклама может быть поисковой и тематической.
● Корректировка ставок − Повышающий или понижающий коэффициент к ставке, применяемый в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.
● Медийная реклама − Реклама, рассчитанная на эмоциональное восприятие аудиторией. Такая реклама не должна (но может) соответствовать контексту страницы или интересам пользователя и решает в первую очередь задачи повышения узнаваемости бренда и информирования широкой аудитории о продукте или событии.
● Минус-слова и минус-фразы − Слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Минус-слова можно добавить для ключевой фразы, минус-фразы — для группы объявлений и кампании.
● Модерация − Проверка объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам.
● Объявление − Рекламный материал, содержащий информацию о товаре или услуге, ссылку на сайт, уточнения и другие данные.
● Поисковая реклама − Объявления, которые отображаются на страницах результатов поиска и соответствуют поисковому запросу пользователя.
● Поисковый запрос − Текстовой запрос, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса.
● Показ − Отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.
● РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) − Система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. На этих платформах показываются рекламные блоки Директа.
● Ставка − Максимальная стоимость клика или стоимость тысячи показов, установленная вручную рекламодателем или автоматически системой в соответствии с настройками стратегии показа.
● Стоп-слова − Служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа.
● Стратегия − Совокупность настроек вашей кампании в Директе. От выбранной стратегии зависит управление ставками, места показа объявлений и доступные вам ограничения.
● Тематическая реклама − Объявления, которые подбираются в соответствии с интересами пользователя или тематикой рекламной площадки.
● Фрод − Недобросовестные или ошибочные клики и накручивание показов объявлений с целью потратить бюджет рекламодателя.
● Цель − Действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: заполнение заявки, посещение корзины, оформление заказа и т.п.
● Цена за тысячу показов (CPM) − Стоимость размещения объявления медийной кампании, фактически взимаемая с рекламодателя. Рассчитывается в соответствии с правилами аукциона.
● Цена клика (CPC) − Стоимость клика, фактически взимаемая с рекламодателя. Рассчитывается в соответствии с правилами аукциона.