АКЦИЯ: Контекстная реклама в подарок? ОНЛАЙН-ЗАЯВКА г. Киров, ул. Милицейская, д. 18
Закажите разработку корпоративного сайта и получите настройку контекстной рекламы в подарок!
ГлавнаяНАШИ УСЛУГИВеб-аналитика конкурентов
до 31 марта
Закажите разработку
корпоративного сайта
и получите настройку
контекстной рекламы
в подарок.
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Отправить
Веб-аналитика конкурентов

Трудно себе представить качественную online воронку продаж, не изучив своих конкурентов, их слабые и сильные места, торговое предложение, инструменты продвижения. Любая маркетинговая деятельность должна начинаться с анализа ниши и ее участников.

В любой непонятной ситуации - анализируй. Успешное развитие проекта в интернете невозможно без опоры на данные. Оптимизировать бизнес-процессы, определять эффективность рекламных кампаний, находить точки роста и на основе полученной информации составлять рекомендации по развитию проекта - задачи веб-аналитики.

Сквозная аналитика позволяет:



Контролировать прибыль

от рекламы, LTV и ROI в любое время. Показатели дают чёткое понимание окупаемости вложений в одного привлечённого клиента.
 

Исключить

рекламные каналы, которые не приносят доход. Влиять на рост дохода и снижение издержек. Контролировать прибыль от рекламы, ROI и LTV каждую секунду.
 

Отслеживать
эффективность каналов от вложений до прибыли. Знайте, какое рекламное объявление принесло больше денег.




Понимать

значимость с учётом мультиканальности. Принимайте решения быстро: определите за неделю, окупится ли источник.
 



Экономить время

на формирование отчётности. Любой отчёт за миллисекунды с любого устройства. Управляйте рекламным бюджетом и мгновенно принимайте верные решения.
 



Реагировать

на изменения в показателях в режиме реального времени. Находите слабые звенья и повышайте эффективность.

Этапы аудита компании:

Анализ целевой аудитории

Позволяет определить наиболее предпочтительные каналы привлечения пользователей.

  • Создаются портреты типичных представителей целевой аудитории;
  • Оценивается потенциал различных рекламных каналов для охвата всех сегментов ЦА.

Анализ посадочной площадки (лендинга)

Позволяет выявить проблемные места в структуре, функционале, навигации сайта, предложить мероприятия по устранению юзабилити-проблем и правильно настроить инструменты сбора статистики.

  • Оценка качества площадки - информативность, визуализация продукта, наличие конкурентных преимуществ;
  • Оценка юзабилити - структура, навигация, наличие и удобство каналов обратной связи;
  • Анализ обеспечения качественного сбора статистики - цели, метки, идентификация переходов по каждому рекламному сообщению.

Анализ текущей рекламной кампании

Позволяет оценить эффективность содержания и демонстрации рекламных сообщений и разработать рекомендации по улучшению.

  • Анализ статистических показателей - видимость рекламы, охват показателей, стоимость размещения;
  • Анализ качества рекламных сообщений - наличие уникального торгового предложения, наличие выраженных конкурентных преимуществ;
  • Анализ качества настроек рекламной кампании;
  • А/В-тестирование объявлений и креативов.

Анализ конверсионности и стоимости рекламы

Позволяет оценить текущую стоимость достижения целей рекламной кампании и предложить мероприятия по повышению эффективности.

  • Кликабельность рекламного сообщения CTR;
  • Средняя стоимость клика CPC;
  • Конвертация рекламы в звонки (Общения, заявки и тд.);
  • Средняя стоимость целевого действия CPA;
  • Конвертация звонков (заявок) в продажи;
  • Средняя стоимость оплаченного заказа CPS и многое другие показатели в зависимости от анализируемого канала.

Post-click и post-view анализ

Позволяет сегментировать посетителей, совершивших конверсии, по их характеристикам и поведенческим паттернам для последующего таргетинга на выявленную аудиторию.

  • Анализ качества аудитории, привлечённой посредством рекламы - активность аудитории, заинтересованность, лояльность;
  • Анализ динамики количества уникальных пользователей;
  • Анализ взаимодействия пользователей с сайта - пути пользователей по сайту, выполнение целевых действий, достижение конверсии;
  • Сегментация аудитории (оценка актуальных пользователей) - источники, многоканальная последовательность, демографические данные, используемые устройства, региональное распределение, активность по времени суток, страница конверсии.

Анализ общей эффективности рекламы

Позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и определить способы расширения охвата целевой аудитории.

  • Определение стоимости заявки для каждого канала;
  • Определение стоимости клиента для каждого канала;
  • Выявление наиболее эффективных рекламных каналов, приводящих к продаже;
  • Оценка отложенного эффекта рекламы;
  • Оценка синергетического эффекта от использования различных каналов и кроссканальных взаимодействий.

Как работает система сквозной аналитики?

Сравнение показателей:

  Показатели через сквозную аналитику Показатели без сквозной аналитики
CTR, CPC + +
Цена цели + +
Визиты, клики + +
Общие расходы + +
Первая конверсия + +
Посетители (клики, сессии) + -
CPC (стоимость клика) + -
CTR (конверсия) + -
Расходы на источник + -
Количество заказов + -
Количество звонков + -
Количество продаж + -
Общая выручка/доход + -
Конверсия в обращение + -
Конверсия в продажу + -
CPO + -
CPL + -
ROI + -
LTV + -
Выручка/доход по каждому источнику + -
Себестоимость + -
Средний чек + -
Прогноз прибыли + -
Прибыль по менеджерам + -
Начать веб-аналитику конкурентов
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Написать нам письмо
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Отправить
Обратный звонок

Мы перезвоним вам сами
и ответим на интересующие вопросы.



+7
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Перезвоните мне!
Введите ваши данные
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Оформить заказ
Получить консультацию у маркетолога интернет-агенства «Арт-Киров» Отправить заявку Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Вверх Позвонить Написать в WhatsApp Написать в WhatsApp