Трудно себе представить качественную online воронку продаж, не изучив своих конкурентов, их слабые и сильные места, торговое предложение, инструменты продвижения. Любая маркетинговая деятельность должна начинаться с анализа ниши и ее участников.
В любой непонятной ситуации - анализируй. Успешное развитие проекта в интернете невозможно без опоры на данные. Оптимизировать бизнес-процессы, определять эффективность рекламных кампаний, находить точки роста и на основе полученной информации составлять рекомендации по развитию проекта - задачи веб-аналитики.
Сквозная аналитика позволяет:
Контролировать прибыль от рекламы, LTV и ROI в любое время. Показатели дают чёткое понимание окупаемости вложений в одного привлечённого клиента. |
Исключить рекламные каналы, которые не приносят доход. Влиять на рост дохода и снижение издержек. Контролировать прибыль от рекламы, ROI и LTV каждую секунду. |
Отслеживать эффективность каналов от вложений до прибыли. Знайте, какое рекламное объявление принесло больше денег. |
||
Понимать значимость с учётом мультиканальности. Принимайте решения быстро: определите за неделю, окупится ли источник. |
Экономить время на формирование отчётности. Любой отчёт за миллисекунды с любого устройства. Управляйте рекламным бюджетом и мгновенно принимайте верные решения. |
Реагировать на изменения в показателях в режиме реального времени. Находите слабые звенья и повышайте эффективность. |
Этапы аудита компании:
Анализ целевой аудитории
Позволяет определить наиболее предпочтительные каналы привлечения пользователей.
Анализ посадочной площадки (лендинга)
Позволяет выявить проблемные места в структуре, функционале, навигации сайта, предложить мероприятия по устранению юзабилити-проблем и правильно настроить инструменты сбора статистики.
Анализ текущей рекламной кампании
Позволяет оценить эффективность содержания и демонстрации рекламных сообщений и разработать рекомендации по улучшению.
Анализ конверсионности и стоимости рекламы
Позволяет оценить текущую стоимость достижения целей рекламной кампании и предложить мероприятия по повышению эффективности.
Post-click и post-view анализ
Позволяет сегментировать посетителей, совершивших конверсии, по их характеристикам и поведенческим паттернам для последующего таргетинга на выявленную аудиторию.
Анализ общей эффективности рекламы
Позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и определить способы расширения охвата целевой аудитории.
Как работает система сквозной аналитики?
Сравнение показателей:
Показатели через сквозную аналитику | Показатели без сквозной аналитики | |
CTR, CPC | + | + |
Цена цели | + | + |
Визиты, клики | + | + |
Общие расходы | + | + |
Первая конверсия | + | + |
Посетители (клики, сессии) | + | - |
CPC (стоимость клика) | + | - |
CTR (конверсия) | + | - |
Расходы на источник | + | - |
Количество заказов | + | - |
Количество звонков | + | - |
Количество продаж | + | - |
Общая выручка/доход | + | - |
Конверсия в обращение | + | - |
Конверсия в продажу | + | - |
CPO | + | - |
CPL | + | - |
ROI | + | - |
LTV | + | - |
Выручка/доход по каждому источнику | + | - |
Себестоимость | + | - |
Средний чек | + | - |
Прогноз прибыли | + | - |
Прибыль по менеджерам | + | - |